Режим работы: с 09:00 до 21:00
Бесплатная доставка от 1500 руб.
Самовывоз - бесплатно.
ул. Книповича ‎47
70-22-29, 42-64-60
Зоя Космодемьянской ‎28
60-03-60, 244-777

Оплата и доставка

С 10 часов утра до 19 часов вечера доставка в любую точку города бесплатно!!!

Доставка по предварительному звонку получателю.
*При выполнении заказа на праздничные дни мы созваниваемся с получателем заранее (за один или несколько дней до доставки), не раскрывая информацию о заказчике и подарке.

Доставка без звонка в указанный промежуток времени.
*В случае отсутствия получателя в момент доставки курьер будет ждать 15 минут.

Доставка на место работы или в отель
*Если адресом доставки букета является гостиница, отель или офисный центр, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Поэтому для успешной доставки вашего заказа необходимо указывать номер комнаты, в которой проживает/работает получатель и его сотовый телефон, чтобы сообщить ему о доставленном подарке.
Доставка на дом
*Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия не может быть оставлен у соседей.

Доставка в закрытые города
*Заказывая доставку букета в закрытый город, необходимо связаться с нами по телефону и обговорить условия доставки с нашим сотрудником.


Способы оплаты:
*Вы можете перевести денежные средства на карту сбербанка номер карты 4276-8410-6233-3477
*Вы можете перевести денежные средства на счет мобильного тел. 89113002229
*Вы можете произвести оплату нашему курьеру при доставке заказа как наличными наличными средствами также банковской картой по терминалу.

*Вы можете вызвать нашего курьера для предварительной оплаты заказа, стоимость выезд курьера 200 рублей.

Форс-мажор:
*При повторной доставке может потребоваться доплата (от стоимости услуги доставки до цены заказанного товара и услуги доставки).
*Если адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью
*Если адрес или номер получателя были указаны неверно/не полностью, выполнение вашего заказа может значительно задержаться.
Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя соответствуют действительности.
*Если букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система)
*Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки.
Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю: код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.).

ВНИМАНИЕ!!!

В случаях сильной загруженности дорог или при плохих погодных условиях заказ может быть выполнен не точно в срок. Заранее приносим свои извинения,и надеемся на Ваше понимание!!!
//Доставку по области уточнять индивидуально!